Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №2

Адрес142306, Московская область, г. Чехов, ул. Чехова, д. 8А

Контакты
Loading...

Сотрудничество с ВУЗами

Одной из главных задач, решаемых современной учебной организацией является ранняя профориентация. Сегодня большое количество абитуриентов выбирают будущую профессию в последний год обучения, накануне поступления в вуз или колледж. Растерянные школьники зачастую поступают на специальность, которая им не подходит и в которой они в итоге разочаровываются. В результате рынок труда переполнен малоквалифицированными и немотивированными кадрами. Исправить положение может более тесное взаимодействие школ, вузов и предприятий, а также ранняя профориентация детей.

Одной из главных задач, решаемых современной учебной организацией является ранняя профориентация. Сегодня большое количество абитуриентов выбирают будущую профессию в последний год обучения, накануне поступления в вуз или колледж. Растерянные школьники зачастую поступают на специальность, которая им не подходит и в которой они в итоге разочаровываются. В результате рынок труда переполнен малоквалифицированными и немотивированными кадрами. Исправить положение может более тесное взаимодействие школ, вузов и предприятий, а также ранняя профориентация детей.

Одной из главных задач, решаемых современной учебной организацией является ранняя профориентация. Сегодня большое количество абитуриентов выбирают будущую профессию в последний год обучения, накануне поступления в вуз или колледж. Растерянные школьники зачастую поступают на специальность, которая им не подходит и в которой они в итоге разочаровываются. В результате рынок труда переполнен малоквалифицированными и немотивированными кадрами. Исправить положение может более тесное взаимодействие школ, вузов и предприятий, а также ранняя профориентация детей.

Одной из главных задач, решаемых современной учебной организацией является ранняя профориентация. Сегодня большое количество абитуриентов выбирают будущую профессию в последний год обучения, накануне поступления в вуз или колледж. Растерянные школьники зачастую поступают на специальность, которая им не подходит и в которой они в итоге разочаровываются. В результате рынок труда переполнен малоквалифицированными и немотивированными кадрами. Исправить положение может более тесное взаимодействие школ, вузов и предприятий, а также ранняя профориентация детей.

Современная школа все увереннее становится полноценной составляющей социальной сферы жизни общества. Она отражает сегодня характерные признаки нашего времени – широкие возможности для индивидуального выбора человека, реализации его профессиональных и других потребностей; возрастающую роль субъекта в обеспечении собственных интересов и возможностей, разнообразие моделей деятельности. Важнейшей задачей современной школы становится формирование мировоззрения личности – широкой системы ее взглядов на мир людей и явлений – как основа внешней и внутренней культуры. Современная школа все увереннее становится полноценной составляющей социальной сферы жизни общества. Она отражает сегодня характерные признаки нашего времени – широкие возможности для индивидуального выбора человека, реализации его профессиональных и других потребностей; возрастающую роль субъекта в обеспечении собственных интересов и возможностей, разнообразие моделей деятельности. Важнейшей задачей современной школы становится формирование мировоззрения личности – широкой системы ее взглядов на мир людей и явлений – как основа внешней и внутренней культуры. маринаСовременная школа все увереннее становится полноценной составляющей социальной сферы жизни общества. Она отражает сегодня характерные признаки нашего времени – широкие возможности для индивидуального выбора человека, реализации его профессиональных и других потребностей; возрастающую роль субъекта в обеспечении собственных интересов и возможностей, разнообразие моделей деятельности. Важнейшей задачей современной школы становится формирование мировоззрения личности – широкой системы ее взглядов на мир людей и явлений – как основа внешней и внутренней культуры. Современная школа все увереннее становится полноценной составляющей социальной сферы жизни общества. Она отражает сегодня характерные признаки нашего времени – широкие возможности для индивидуального выбора человека, реализации его профессиональных и других потребностей; возрастающую роль субъекта в обеспечении собственных интересов и возможностей, разнообразие моделей деятельности. Важнейшей задачей современной школы становится формирование мировоззрения личности – широкой системы ее взглядов на мир людей и явлений – как основа внешней и внутренней культуры. МариВзаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).
Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).
Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).
Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).
аавВзаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).
Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).
Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).

Одной из главных задач, решаемых современной учебной организацией является ранняя профориентация. Сегодня большое количество абитуриентов выбирают будущую профессию в последний год обучения, накануне поступления в вуз или колледж. Растерянные школьники зачастую поступают на специальность, которая им не подходит и в которой они в итоге разочаровываются. В результате рынок труда переполнен малоквалифицированными и немотивированными кадрами. Исправить положение может более тесное взаимодействие школ, вузов и предприятий, а также ранняя профориентация детей.

Одной из главных задач, решаемых современной учебной организацией является ранняя профориентация. Сегодня большое количество абитуриентов выбирают будущую профессию в последний год обучения, накануне поступления в вуз или колледж. Растерянные школьники зачастую поступают на специальность, которая им не подходит и в которой они в итоге разочаровываются. В результате рынок труда переполнен малоквалифицированными и немотивированными кадрами. Исправить положение может более тесное взаимодействие школ, вузов и предприятий, а также ранняя профориентация детей.

Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Алешина Е. В. Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5851/ (дата обращения: 21.01.2020).
# Документ Подпись Ссылка
1 План мероприятий по реализации соглашения о взаимодействии и сотрудничестве МБОУ гимназии №2 и Сетевой школой НИЯУ МИФИ на 2021-2022учебный год 250,94 Кбайт / pdf скачать
2 План мероприятий по реализации соглашения о взаимодействии и сотрудничестве МБОУ гимназии №2 и НИУ «Высшая школа экономики» на полугодие 2021-2022 учебный год 371,57 Кбайт / pdf скачать
3 Договор о сотрудничестве  между гимназией №2 и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» для участия в реализации мероприятий проекта «Базовая школа НИУ ВШЭ» 1,07 Мбайт / pdf скачать
4 Договор о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ 1,83 Мбайт / pdf скачать
5 План мероприятий по реализации соглашения о взаимодействии и сотрудничестве МБОУ гимназии №2 и Сетевой школой НИЯУ МИФИ на 2020-2021 учебный год 234,66 Кбайт / pdf скачать
6 План мероприятий по реализации соглашения о взаимодействии и сотрудничестве МБОУ гимназии №2 и НИУ «Высшая школа экономики» на 2020-2021 учебный год 334,22 Кбайт / pdf скачать

«Большие идеи» для российской школы: опыт разработки нового содержания уроков истории, обществознания и географии

17.01.2021

19 января в 16:00 состоится традиционный вторничный семинар в дистанционном формате по теме: «Большие идеи» для российской школы: опыт разработки нового содержания уроков истории, обществознания и географии

Читать далее

Дорогие друзья!

17.01.2021

НИЯУ МИФИ приглашает всех желающих на Дни открытых дверей в онлайн-формате.

Читать далее

Гимназия №2 - партнер Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ)

03.09.2020

В сентябре 2020 года заключен Договор о сотрудничестве  между гимназией №2 и Московским техническим университетом связи и информатики (МТУСИ). Сетевое взаимодействие позволяет обучающимся гимназии принимать активное участие в конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях МТУСИ, а педагоги гимназии получают возможность повышать свою квалификацию на базе данного учебного заведения.

Началась регистрация на олимпиаду «Высшая проба» для учеников 7-11 классов https://olymp.hse.ru/mmo/

29.09.2020

В 2020/21 учебном году она проводится по 26 профилям, в том числе впервые – по географии.

Читать далее

Уважаемые родители и обучающиеся!

16.09.2020

В 6 раз IES Evening School открывает набор на свои образовательные программы.

Читать далее

Уважаемые родители и обучающиеся!

Проект «Академия школьников» НИУ ВШЭ приглашает на онлайн-сессию по направлению Математика.

Читать далее

Дорогие друзья!

Управление общего образования НИУ ВШЭ сообщает о возобновлении сессий проекта «Академия школьников» и спешит пригласить принять участие в них.

Читать далее

Выпускники гимназии имеют право на получение скидок при поступлении в НИУ ВШЭ

29.06.2020

Управление общего образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» информирует, что выпускники МБОУ гимназии №2 - БАЗОВОЙ школы НИУ ВШЭ на основании локальных нормативных актов, регламентирующих правила приема в НИУ ВШЭ в 2020 году, имеют право на получение скидок при поступлении на образовательные программы бакалавриата НИУ ВШЭ.

Читать далее

Гимназия №2 – базовая школа НИУ ВШЭ. Новые возможности инновационного развития.

21.02.2019

В феврале 2019 года заключен Договор о сотрудничестве  между гимназией №2 и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» для участия в реализации мероприятий проекта «Базовая школа НИУ ВШЭ». Сетевое взаимодействие позволяет обучающимся гимназии принимать активное участие в конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях НИУ ВШЭ, а педагоги гимназии получают возможность повышать свою квалификацию на базе данного учебного заведения.

План мероприятий в рамках договора о сотрудничестве на 2018-2019 учебный год

План мероприятий в рамках договора о сотрудничестве на 2019-2020 учебный год

План мероприятий в рамках договора о сотрудничестве на 2020-2021 учебный год